Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


Тиран в семье практически выгоняет из квартиры мать с маленькими детьми

Здравствуйте, допустим я совершеннолетняя и даже с маленькими детьми, а бабушка , мама моя получается -тиран , и чем старше тем злее, рычит целыми днями, последние 3 года что ни разговор срывается на крик, потом по три дня последними словами обзывается и делает гадости типа мусор бросает в комнату где дети чтобы воняло мне , телевизор громко смотрит ночью чтобы дети просыпались и я бегала и нервничала и тд. Потом один день еле продержится и снова в крики, скандалы, рычания и подлости разные. Только и слышишь типа весь чайник выпила скотина, как будто я никогдаего не наполняю, или почему с детьми не вышла до сих пор тварь, как будто я не знаю когда мне собраться и пойти с ними погулять. Не готовит ничего, орет чтоб я не трогала плиту, типя я ее порчу.. А я ведь ей весь ремонт делала.. Потом говорит чтоб я ее еду не смела брать в холодильнике, чтоб в шкафах ничего своего не хранила, а то она все выбросит , все мои вещи выбросит , и т. Д. Похоже на прогрессирующее безумие и озлобленность страшную , и дети маленькие а уже нервничают и страдают. И деньги все с меня требует, хотя я и так ее всегда обеспечивала и жила она всегда безбедно, и сейчас тоже 500 евро в месяц минимум отдаю а часто и больше, а ей все мало, никогда ничем не довольна, думает поорет злобно, так ей еще дам. Но теперь совсем житья нет, хочет чтоб мы съехали , но при этом за квартиручтоб я продолжалаплатить, иначе угрожает продать свои 2/3 кому-то чтоб я потом мучилась, да и комнаты сдавать будет.. Это при ее неадекватекак бы не случилось чего, не говоря уже о том что ее ограбить могут хорошо. То есть фактически она уже выгоняет нас из дома и я думаю мы лучше будем снимать где то, даже если у меня 1/3 по наследству в этой квартире есть.. Или же есть какой- товариант унять ее? Думала даже о ее невменяемости, но она хитрая, при посторонних создает видимость нормальногоаккуратного и почти доброжелательного интеллигентного человека, а со мной, дочерью так ведет себя что вообще даже в коридоре встречать больше не хочется, после любого разговора с ней остается привкус тошноты, руки опускаются и ноги подкашиваются, говорит что ненавидит меня, а ведь я никогда ничего плохогоне делала ей, просто уже третий год бывает в ответ противоречу, говорю нет, когда совсем достанет ее злость, говорю не буду слушать твои советы , сама знаю как поступить в отношении моих дел или моих детейили моих финансовых вопросов, которые ее не касаются. А ее все бесит и доводит, у нас атмосфера ненависти в семье. Что же делать, уйти с детьми снимать квартиру и мучиться , да еще и деньги терять на съемную квартиру имея свою , или все же можно найти управу, можетчто- то о невменяемости ( хотя видеодоказательства я не умею снимать, да и не хотелось бы , некогда с малышами ) или еще какой- то другой более безобидный путь существует? А теперь она еще грозится написать в паспортный стол или кудато- там в жилищно- коммунальное управление, что выпишет из квартиры моих зарегистрированных детей, и что мы вылетим и я пожалею .. В общем все как всегда.Я то точно вижу что ее злость и неадекват просто зашкаливают, но что делать не знаю , поможете советом?
Да, Ирина, как вариант можно подумать о признании ее недееспособной через суд.