Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


покупка жилья

Здравствуйте!Решила приобрести жилье,а если более проще сказать-комнату в общежитии.Комната находиться в собственности,но самого собственника я не видела.Он переехал в другой город,а все вопросы о купле-продаже жилья я решаю с доверенным им лицом! Доверенность действительно имеется и нотариально заверена!Но при получении справки с паспортного стола в форме 3,было указано,что собственник прописан в комнате....Хотя меня уверяли в том ,что собственник по запросу выписался в прописался уже в другом городе...При обращении в паспортный стол,мне ответили,что возможно и такое...но запрос идет к ним почтой,поэтому они получают его по истечению двух месяцев.....Подскажите мне, пожалуйста ,как я могу себя подстраховать в такой и ситуации!Чтобы не потерять деньги и не попасть в аферу....
Я бы не советовала Вам покупать комнату по доверенности.Есть строгие негласные правила, в том числе: на сделке собственник должен присутствовать лично.Подтверждением выписки может служить предъявление паспорта собственника или его нотариально удостоверенная копия.Собственник может отозвать свою доверенность, о чем Вы узнать не сможете, итог : сделка недействительна, деньги взыскать навряд ли уже сможете.Или собственник имеет ряд психических заболеваний или что угодно.Какой механизм передачи денег в данной сделке предусматривается?