Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


как оформляется временная регистрация

лишение прав за пьянку повторно
Добрый вечер! подскажите пожалуйста: Диагноз:- Перелом костей носа со смещением, сотрясение головного мозга. Относятся к какой степени тяжести нанесенного вреда здоровью?
открытие юридической фирмы
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Может ли осуждённый в России, имея двойное гражданство (Израиль, Россия), в момент отбывания наказания, отказаться от одного из гражданств?Спасибо.С уважением,Татьяна
выписки из егрп москва
Здравствуйте!Я уже полгода работаю в организации...директор не хочет меня трудоустраивать..объясняет это тем что на офиц.трудоустройсто у них очередь.Сказал ч то через полгода только сможет трудоустроить.Я работаю конструктором в фирме по производству авточехлов. На работу к нам постоянно у траиваются швеи всякие...и их он трудоустраивает...а нас ,конструкторов всего 2 чел.Общаясь со второй девочкой,я узнала что ее он через год трудоустроил..и работает она там 4 года. Как мне поступить? Ждать трудоустройства тупо теряя время своё..? или увольняться?:( Или есть тругое решение этой проблемы? организация не ИП а ООО
что выбрать усыновление или опека
Добрый день. Подскажите, поданое через спецчасть учреждения ходотайство о помиловании, какой путь оно проходит уже с решением президента? Или бумага идет прямиком в учреждение без каких-либо задержек?
оформление земли в аренду на 49 лет
Здравствуйте.Я написала заявление в милицию,дело передали в прокуратуру.Следователи решают заводить уголовное дело или нет.Прошёл месяц.Подскажите пожалуйста,имею ли я право знать как проходит моё дело? и имеют ли право не говорить мне об этом? на кого оформляется квартира при материнском капитале
Здравствуйте!.Мне сообщили, что, руководящими документами действительна подпись заместителя, как руководителя оперативных служб вверенного ОВД УВД.. Как это понимать тогда где правда по закону? Действительно будет постановление об проведении ОРМ проверочная закупка или контролируемая поставка предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена подписанное таким заместителем. На основании какого закона? Сколько же их? Если по приказу МВД РФ от 30 марта 2010 года № 249 первый заместитель определен и уполномочен издавать распоряжения, но только в проведении мероприятий сотрудниками органов внутренних дел, согласно ст. 6 об ОРД - гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, но никак не в проведении ОРМ Проверочная закупка и Наблюдение. Для кого же тогда издана статья 8 об ОРД . С уважением Валерий Михайлович
как вернуть сложный технический товар
Здравствуйте!У меня такая ситуация:-Я в 2009 году со своим,тогда ещё 2-х летним сыном, переехала в новую квартиру!мою новую соседку сразу же не устроил тот факт,что ребёнок бегает по дому. Т.к. до нас в этой квартире жили пенсионеры и была тишина.Она употребляет в отношении моего сына такие слова как-МАЛОЛЕТНИЙ УБЛЮДОК,ДЕБИЛ...А ведь ему всего 4года.В мой адрес вообще высказывается более пахабными словами....И так уже на протяжении 2-х лет...Могу ли я привлечь её к ответственности за это??И каким будет наказание???Заранее спасибо за ответ!
нарушение мирового соглашения последствия
Доброго времени.13.01.16 выходил из квартиры подруги и в момент открытия двери в нее вошли 5 пьяных парней, просьбы уйти они игнорировали и нанесли множественные побои мне и подруге, был вызван наряд полиции составлено заявление и тишина.Сегодня пошел узнать как продвигается дело на что мне ответил участковый что дело передано в мировой суд, а в суде говорят что по этому делу принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Сам до сих пор нахожусь на лечении.Как быть в сложившийся ситуации?????
заверить документ
Стот ли подавать в суд? Если да то чем это может обернуться для нас?Отдыхали с женой в августе этого года 2011 в Египте. Столкнулись с проблемой полного не соответствия обещенного с действительным. Чуть не сели в тюрьму в Египте. Получили физические и душевные травмы от персона и тур представителя в Египте в виде травм и усных оскорблений. После обращения в туристическую полицию в связи с происходящим пришлось заплатить работникам отеля 250$ а в полиции подписать кучу расписок тур предсвителю и арабскую вязь которую даже никто не расшифровывал (но по возможным дагадкам это скорее всего: оскорбление личности, порча чужого имущества номера, хранение и потребление наркотиков и спиртного). Хотим подать в суд на гостиницу и тур ператора и его работника представителя туркомпании в гостинице.Стоит ли этим заниматься?