Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


Сложно описать

Здрасвуйте, моей девушке 20 с половиной а мне скоро будет 20 её отец армянин и недавно в связи с тем что прочитал наши переписи отвёл её к врачу и узнал о том что она недевсвенница хотя она и до меня была уже лишена невинности от другого, не смотря на это мы безумно любим друг друга и даже были готовы сбежать от всех но не имели денег он пришёл в институт и перед деректором ректором и деканом грозился что зарежит убёт меня и через прокуратуру доведёт дела до суда и заставит её написать заявление об износиловании .........что делать и как быть в такой ситуации я хочу быть с ней но её отец псих и грозит её в Армению а меня добится того чтоб я был депортирован (я иностранеец) и изза этого он тоже так реагирует
Если он так угрожал, то можете написать заявление в полицию, но боюсь это не решит вашей с девушкой проблемы. Она совершеннолетняя и вправе встречаться с вами без согласия отца. Она видимо не может это делать, на это повлиять сложно. Запишите его угрозы о заявлении о насилии, иначе это может оказаться потом поданным. Трудно обсуждать что-то с человеком, который не слышит. Но это лучше делать вашей девушке для начала