Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


устав ооо

статья 265 нк
Юшков и Яровой, проходя по улице, встретили Б., державшего целлофановый пакет с деньгами. Юшков сказал товарищу: «Жди меня», после чего догнал Б. и выхватил у него пакет. Деньги приятели совместно истратили на спиртное.Как можно с позиции уголовного закона оценить поведение Юшкова и Ярового?(тема про несовершеннолетних)
статья 426 гражданский кодекс рф
На моего гражданского мужа заведено дело по ст115(1),119(1),131(1),132(1). 9 мая его бывшая жена пригласила его к себе на работу (она работает сторожем в сельском доме культуры) отметить праздник. Он приехал к ней (довез его знакомый на своей машине,он видел,что мой муж ехал с пустыми руками, вышел из машины и сразу зашел в клуб),они выпили, и у них произошла интимная связь. Во время полового акта она схватила его за интимный орган и с силой сдавила его, мой муж от боли ударил её по лицу и ушел. Через некоторое время к ней на работу пришел ее нынешний гражданский муж,он прекрасно знал о непорядочности своей жены и за то, что она ему изменяла, он много раз выгонял ее из дома, и как она сама жаловалась моему мужу (у них до этого происшествия были доверительные, практически дружеские отношения, мой муж их поддерживал, чтобы она не запрещала ему видеться с их совместным сыном), что ее нынешний муж поднимает на нее руку,он заставил ее вызвать сотрудников милиции и написать заявление на моего мужа (она сама говорила сотрудникам милиции, что не хочет писать заявление, но если не напишет, ее муж выгонит из дома). Когда приехали сотрудники милиции, она была очень сильно избита, синяки были по всему телу. Мой муж говорит,что он ударил ее только по лицу один или два раза, но не избивал ее. В заявлении она написала,что мой муж приехал к ней с алкогольными напитками (хотя сама приобрела их заранее, и написала другие виды алкогольных напитков, которых там не было, но в описании осмотра места преступления ничего не написано о том, что там было), заставил ее выпить с ним, потом набросился на нее, начал избивать, изорвал одежду ( одежда была найдена там же в пакете без повреждений, хотя в показаниях написано, что мой муж собрал изорваную одежду в пакет и унес с собой), и изнасиловал с особой жестокостью. В этот же день моего мужа забрали и увезли в милицию на допрос, ночь он провел в милиции. Утром провели судебно-медицинскую экспертизу и отпустили его. Судебно-медицинская экспертиза показала, что полового акта не было и дело утихло. В конце ноября моего мужа снова вызвали в прокуратуру, сделали повторную контрольную экспертизу и возобновили дело. В прокуратуре мой муж рассказал все как было, что интимная связь состоялась по обоюдному согласию,рассказал за что он ударил свою бывшую жену, но доказать, что все было не так как представляет она, он не может, так как свидетелей не было. Я прожила со своим гражданским мужем семь лет, у нас совместный ребенок, за это время он ни разу не поднял на меня руку и не сказал грубого слова, когда у нас происходили конфликты, он просто молча уходил в другую комнату, поэтому я не верю, что он мог совершить то, что она на него наговорила. Отказываться от своих показаний его бывшая жена не собирается, а в прокуратуре сказали,что он должен доказать, что он не виноват, хотя презумпция невиновности показывает обратное, на нее просто никто не обращает внимание. Свидетелей происшествия нет. Подскажите как можно доказать невиновность моего мужа.
юридическая консультация восстания
Будет ли амнистия в 2008 году, попадут ли под амнистию ст.158 ч.1,2 и ст.264 ч.2
амнистия статья 159 ук рф
Кража 2-х автомобилей. Разобраны, запчасти проданы. обвиняемому вменяют ст. 158 ч.2 УК РФ. причинен гражданам ущерб почти на 550 000 рублей. Каким образом будет происходить взыскание или возмещение ущерба? Возможно ли получить условное осуждение?
задолженность по алиментам
Родственник работал в мерчендайзером в магазине «Седьмой континент», захотел приобрести лезвия к бритвенному станку, взял с прилавка, распоковал, коробку от лезвия оставил в корзине а лезвия положил в карман. Сотрудники охраны задержали его и сдали его в органы милиции. Против него возбуждено уголовное дело по ст.158. ч.1 УК РФ хотя он не собирался покинуть магазин без оплаты товара. Насколько правомерны действия органов дознания и как поступить дальше? Спасибо. юридическая консультация по земельному вопросу
я военнослужащий офицер. 7 декабря 2007 года командир заводит на меня уголовное дело по факту неявки на службу.28 января приказом командующего округом меня переводят в распоряжение командира той же части (выводят за штат). в следствии чего мне прекращаются все денежные выплаты. 24 апреля 2008 года седственными органами дело прекращено на основании п 2 ч 1 ст 24 УПК РФ за отсутствием в моих действиях состава преступления одновременно за мной следователем признано право на реабилитацию. я неоднократно писал рапорта на имя командира части о востановлении меня в прежней должности или предоставления равнозначной и выплате мне всех потерянных денежных средств с января 2008 года. на рапорте он ставит резолюцию что мои требования может решить суд. я подал заявление в суд (по совету адвоката) на неправомерные действия должностного лица (командира). суд отказал мне в решении моего вопроса ссылаясь на то что мой вопрос по закону должен решать орган который вынес решение о моей невиновности, хотя понятно что в данном случае вероятнее всего решение о моей невиновности будет пересмотрено прокуратурой в пользу командования. на настоящий момент со времени вынесения постановления о моей невиновности командование не принимает никаких мер по моей службе и никаких выплат не производит и не предоставляет должности. прошу Вас объяснить решение данной проблеммы.
ип как не платить ндс
Здравствуйте! 7 июня мы с подругой были избиты двумя неизвестными мужчинами недалеко от моего дома. У подруги ушибы мягких тканей головы. У меня же: ушиб головного мозга легкой степени,амнезия, ушибы мягких тканей головы, перелом костей носа, раны нижней губы. Была потеря сознания. Кроме того я была ограблена. 2 недели я провела в больнице (доставлена Скорой помощью), затем лечилась амбулаторно. Следователь пришла в больницу на второй день. Судебно-медицинской экспертизы не было. Она была проведена после выписки с больничного листа - через полтора месяца после происшествия.Подруга сознания не теряла. На ее призывы о помощи прибежал молодой человек, задержавший одного из избивавших. Второму удалось скрыться.Следователь сказала, что меня на опознание приглашать не будут, т.к. я была без сознания и самого избиения не помню, а подругу вызовут. Но до сих пор ее не вызывали. Если учесть, что на улице уже было темно и прошло почти два месяца, то кого она может опознать?Подскажите, пожалуйста, должна ли проводиться судебно-медицинская экспертиза сразу после поступления в больницу или достаточно провести ее по "остаточным" явлениям?
опека с последующим усыновлением
Здравствуйте, мы подрались с подругой, она пострадала сильнее, но увечий нет кроме синяков и вырванных волос. Мы перед друг другом извинились по смс, прошло 2 дня, и тут она мне пишет в оскорбительной форме, что завтра идет в больницу и чтоб я молилась чтоб у нее не было сотрясения мозга. Я уверенна что у нее ничего нет.Хочу что б дали мне совет, может ли она пойти в больницу по истечению 2 дней? И если у нее все таки у нее есть сотрясение, и пойдет дальше в полицию, я могу сказать что прошло уже 2 дня, и за эти 2 дня она могла сама причинь себе вред, или вдруг это сделал кто другой? Спасибо заранее за ответ.
можно ли управлять автомобилем в присутствии его владельца
Добрый день. Прописал у себя 3 человека граждан Украины. Вызывали в Прокуратуру брали объяснения. Затем получил повестку в суд на Беседу с судьей. По окончании слушания мне вручили письмо в котором оговорено что я должен явится в УФМС для составления адм протоколов по ст. 19. 27 ч.2 КоАП РФ, в связи с представлением ложных сведений по этим людям. И одновременно судья сказала что до 22 апреля я должен буду выписать их из своей квартиры и пусть они встают на учет в другом любом месте для того чтобы в отношении меня не было возбуждено дело по статье 322 УК РФ. Скажите что мне делать ? Соглашаться на административный протокол ?