Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области.

Вид консультации:
Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон: (можно сотовый)
Ваш вопрос
(можно кратко)


Как вернуть товар ненадлежащего качества, если 14-дневный срок уже истек?

Здравствуйте. Приобрела в магазине детскую кроватку 15.11.09. Предполагалась бесплатная доставка в собранном виде непосредственно в квартиру. Фактически доставка осуществлялась самостоятельно в разобранном виде, т.к. транспорт на тот момент отсутствовал. Сборка кроватки проводилась собственными силами 30.11.09. При сборке обнаружилось, что бортик кроватки надежно не фиксируется и при малейшем нажатии опускается вниз. Т.е. кроватка является небезопасной для маленького ребенка. В магазин я обратилась с просьбой заменить кроватку на равноценную. В возврате денег и равноценной замене мне отказали, пообещав устранить данный дефект. Т.к. на следующий день я легла в родильный дом, а муж был на работе (вахтовый метод по 5 недель), кроватку посмотреть после ремонта и забрать не удалось. Далее наступили холода и доставка кроватки из магазина не осуществлялась. Только 20.01.10 после рождения ребенка и возвращения с работы мужа кроватка была доставлена нам на дом, но, как оказалось, деффект не был устранен. Подскажите, пожалуйста, что в данный момент я могу сделать, если вернуть некачественный товар согласно закону о защите прав потребителя по истечение 14-дневного срока я не имею право, а действие гарантийного талона еще не прекращено? Заранее спасибо.